Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Эрри Х  Но книжку прочитать и вникнуть в суть, а потом | 
	
 ...составить  план, наметить  повороты, определить  какие  персонажи  лишние, каких  лучше  скрестить  с  другими, превратив  троих  в  одного, какие  события  оставить, какие  изменить, какие  убрать, а  какие  ещё  и  самому  додумать  и  ещё  over 9000 нюансов, о  которых  начинающий  и  понятия  скорее  всего  не  имеет.
Чего  далеко  лазить. Возьмите  первую  главу "Гарри  Поттер  и  Философский  камень". Начинается  она  со  знакомства  с  семейстом  Дурслей - глава  семьи  владеет  фирмой  по  продаже  электродрелей, утром  идёт  на  работу  и  видит  вокруг  себя  мистическое  оживление - совы  летают, люди  какие-то  в  старинных  одёжах  лазают, говорят  о  чём-то  непонятном, в  новостях  передают  о  загадочных  событиях, случившихся  прошедшей  ночью  и  упоминают  фамилию  Поттеров, что  приводит  Дурсля  в  холодный  пот, ибо  они  его  родичи, которых  он  знать  не  знает. Дурсль  мчится  домой, дома  проводит  военный  совет  с  женой - следует  описание  этих  Поттеров, и  что  Дурсли  с  ними  не  общаются. А  ночью  возле  дома  Дурслей  появляются  волшебники  с  годовалым  ребёнком.
Зуб  на  отгрызание, начинающий  по  своей  неопытности  счёл  бы  всё  это  крайне  важным, нужным  и  интригующим  для  фильма, немедленно  втащя  это  в  сценарий.
Опытный  сценарист  Кловз  же  выбросил  95% первой  главы  ко  всем  чертям, сразу  начав  фильм  с  явления  волшебников  возле  дома  Дурслей.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Ого  кто начал писать в Голливудском стиле был Дюма. Возможно, потому его так охотно экранизируют. | 
	
 По  книжке  ДАртаньян  в  первый  свой  день  сцепился  в  драке  с  опытным  дуэлянтом, которого  боялся  весь  Париж (уж  не  знаю, кто  кому  привет  тут  передал - Дюма  Просперу  Мериме  или  наоборот). В  экранизациях  я  этого  момента  не  припомню. А  ведь  какой  лакомый  кусманчик  это  был  бы. В  представлении  начинающего  сценариста.