Цитата:
Сообщение от Эрри Х
Тогда я грызу этот зуб... потому как я додумалась бы выкинуть ненужные описания...
|
А концепцию будущего сценария составить бы догадались? Да-да, концепцию даже готового произведения. Потому что сценарий есть отдельный продукт.
Только определившись с этой самой концепцией можно и решать, какие события тут нужные, а какие нет.
Цитата:
Сообщение от Эрри Х
а герои бы не воссоединялись в одно..
|
Ну и кто кому будет зуб выбивать?
Что значит "герои бы не воссоединялись в одно"? То есть вы бы плодили их в геометрической прогрессии от страницы к странице? Тащили бы в сценарий всех персонажей, какие есть в книге?
Для тех, кто в танке - ещё раз: героев как раз таки НАДО скрещивать в фильме, если их книжное обилие утяжеляет сюжет в кино.
Именно поэтому "В круге первом" два опера Шикин и Мышин объединены в одного персонажа.
А Бернажу (тот самый дуэлянт, которого боялся весь Париж) вообще отсутствует в "Трёх мушкетёрах" Юнгвальда-Хилькевича. Часть его функций в экранизации выполняет Дэ Жюссак.
А в четвёртом Гарри Поттере функции домового Добби выполняет Долгопупс (передаёт Поттеру жаборосли).
Вы даже не поняли половины мною написанного, а всё туда же: а вот я бы...!
P.S. Смешно, ей-Богу, когда человек, не освоивший даже велосипед, замахивается космический челнок строить.