Арктика,
Цитата:
Сообщение от Арктика
Знаменитые своей знаменитостью как раз наоборот обычно пусты, глупы и унылы. Классический пример - Пэрис Хиллтон
|
Ну, Пэрис Хиллтон, согласен. Это медиасимулякр, американов аналог Ксении Собчак, кто есть ничто тот будет все.
Но, Звягинцев не Хиллтон и не Собчак, ему, как говориться, ксть, что показать миру, помимо Пи Ара и медиараскрутки.
Вот, мой знакомый интеллектуал, хозяин фимы по производству компьютерных спецэффектов для кино:
Цитата:
Меня фильм захватил с первых же секунд - я воспринял фантастическую симфонию звука и видео, музчки одного из величайших композиторов 20 века и фантастически соответствующий ей видеоряд, сделанный с высочайшам совершенством.
|
Цитата:
Он считает, что фильм - глубокая Гоббсовская метафора. Главный герой фильма не герои, а государство-Левиафан, частью которого являются все герои фильма.
Я хочу, чтобы оно было - ДРУГИМ. Не только чтобы ЭТОТ Левиафан умер, а чтобы он умер - ВООБЩЕ.
Смерть Левиаыана - метафизическая, она не означает революции или смерти государства.
Изменения могут произойти эволюционным путём. Пусть этот Левиафан умрёт, пусть вместо него родится что-то новое. Возможно, чего ещё в истории не было. (у нас, русских, это бывает. ты знаешь!)))
Но рождение обязательно должно быть - БЕСКРОВНЫМ. Это - непременное условие. Кровь при рождении - это жернов, который в обязательном порядке это новое и утопит.
|
То есть, киноакадемики прочитали эту глубокую Гоббсовскую метафору (Весь фильм- метафора, одна сплошная метафора, а не скелет несчастного кита) и от того отметиди фильм, как гениальный.