Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
Вот, тут, ваш гитарист, это Механический хронометр, выполненный по традиционной древней беспружинной технологии, со сложным маятниковым механизмом и цепной передачей, помещённый в корпус ручной работы с резьбой и росписью.
А парень с гитарой в подземном переходе это - Часы с кукушкой. Кустарные.
Гитарист толко выйдет на сцену. еще, даже не коснется пальцами струн. а зал уже взорвется эмоциями. А посе гитариста ждет солидный гонорар.
А возле парня остановятся редкие прохожие и гонорар его будет зависеть от искусства его аскера.
|
вот тут фикус и окопался: гиатрист допускает, что не смотря на всеобщее признание его искусства в виде призов и гонораров, может быть никому неизвестный чувак, который играет значительно лучше не только технически, но и в других аспектах и его искусство может превосходить искусство звездного коллеги.
дак вот, я понимаю примерно из чего исходит Кирил: для оценки искусства существуют вполне объективные критерии + необходимо присутсвие качетсвенного ремесла. я же говорю о том, что искусство может состояться и вне объективных критериев (осознано или неосознано не использованных автором) и даже допускаю, что такое может состояться без наличия профессионализма = ремесла. случайно. при стечения ряда обстоятельств, в том числе возможных маркетинговых усилий.
при этом, надо отдать должное Кирилу при обсуждении топика, он признает профессионализм Звягинцева. Многие же в этой ветке низводят фильм до обозначения "говно" даже не по вышеописанным компонентам, а вообще на основании идейной составляющей. Т.е. замыкает полностью и даже не готовы рассматривать как это выполнено технически объективно, не говоря уже о совокупности всех факторов, которые возможно выводят произведение в разряд искусства. и возможно даже выдающегося.