Цитата:
Сообщение от компилятор
гиатрист допускает, что не смотря на всеобщее признание его искусства в виде призов и гонораров, может быть никому неизвестный чувак, который играет значительно лучше не только технически, но и в других аспектах и его искусство может превосходить искусство звездного коллеги.
|
Вообще, это совершенно неудачный пример. В этом примере речь идёт о виртуозности владения мастерством в первую очередь и славе во вторую. А я речь вёл о профанации в искусстве. В таком случае гитарист должен был бы просто издавать абы какие звуки и даже не уметь настраивать гитару, не иметь представления о нотах, быть не более виртуозным исполнителем, чем мартышка с такой же гитарой, которая поняла, как извлечь звук.
Но усилиями маркетологов такого вот эти вот неадекватные звуки превращаются в "гениальное и неповторимое мастерство". И благодаря тупости наивных, но очень желающих казаться одухотворёнными и элитой публике, такое брынчание продаётся за огромные деньги и имеет последователей.
Технологии давно известны. Те же пуси райт тут упомянутые. Ну какой человек в здравом уме увидит в них музыкантов и певиц, да ещё и поэтов и композиторов?
Но во всём мире их называют "музыкантами". для того и придумали названия стилей многие, чтобы за витиеватостью определений скрыть истину.