Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
Маркетинг это же и создание спроса.
|
Согласен. Я речь вёл о том, что например произведение изобразительного искусства имеет ценность в первую очередь эстетическую. Когда на это произведение интересно смотреть, когда манит именно непостижимость мастерства и таланта, при помощи которых это было сделано. С этой точки зрения произведение искусства нужное.
А вот есть предметы совершенно ненужные. Ну не станете вы восхищаться прибитой мошонкой к мостовой или тем же чёрным квадратом
(изначально являвшимся частью триптиха с крестом и кругом, которые для маркетинга оказались лишними и поэтому стали раскручивать именно квадраты - потому их и появилось аж четыре штуки!). Но спрос на них может быть искусственно создан. Суть ценности - понты! Престиж. Желание казаться изысканнее других, тоньше, умнее, образованнее и т.д. Именно обладание каким-то раскрученным предметом, который подчёркивает статус, но сам по себе совершенно бессмысленный и бесполезный, как генеральские лампасы.