Re: Критикуй. Часть 4
Каэтан, учитесь мыслить кадрами, тем, что увидит камера, а вместе с ней и зритель.
Не надо красивых слов.
Камера на дальнем плане показывает на пейзаж
Вид сверху: Дервня. За деревней видны стены города Невервинтера
Будет ли режиссер менят план или ракурс, будет ли камера делать ПНР вы не знаете. Но, на всякий случай вписываете отдельно людей-коров
Вид сверху: по деревне бегают дети, пасутся коровы, люди копают огороды, развешивают белье, женщины несут воду.
Далее внимание зрителя переводится с пейзажа с коровами-людьми на героиню и ее действия.
А это 100% смена кадра и новая локация.
Поэтому, вы ее обозначаете
НАТ. СКАЛА НАД ДЕРЕВНЕЙ. ВЕЧЕР
Сначала Общий план, чтобы показать где и как сидит девушка и что она делает.
Вы указываете важные черты, например, рыжие волосы и в скобках указываете возраст героини.
На камне, среди деревьев сидит ШАРВИН - рыжеволосая девушка (18).
Вы не знаете раскадрует ли это режиссер в один. .два или три кадра, поэтому, что она делает вписывает отдельным абзацем.
Шарвин листает книгу.
Если изображение волшебника важно и оно не с проста. Сосредоточте внимание на этом изображении. Скорее всего, это будет детальный план.
Рука Шарвин разглаживает страницу. На странице изображен волшебник.
Потом, зритель по вашей мысли, видит, как Шарвин отрывается от книги и смотрит вдаль.
Это удет, скорее всего средний план с перспективой и соответсвенно, отдельный кадр.
Шарвин смотрит на страницу, потом, поднимает голову и смотрит в даль.
__________________
Si vis pacem, para bellum
|