Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2015, 15:35   #551
сэр Сергей
神風
 
Аватар для сэр Сергей
 
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 21,509
По умолчанию Re: Критикуй. Часть 4

Каэтан, учитесь мыслить кадрами, тем, что увидит камера, а вместе с ней и зритель.

Не надо красивых слов.

Камера на дальнем плане показывает на пейзаж

Вид сверху: Дервня. За деревней видны стены города Невервинтера

Будет ли режиссер менят план или ракурс, будет ли камера делать ПНР вы не знаете. Но, на всякий случай вписываете отдельно людей-коров

Вид сверху: по деревне бегают дети, пасутся коровы, люди копают огороды, развешивают белье, женщины несут воду.

Далее внимание зрителя переводится с пейзажа с коровами-людьми на героиню и ее действия.

А это 100% смена кадра и новая локация.
Поэтому, вы ее обозначаете

НАТ. СКАЛА НАД ДЕРЕВНЕЙ. ВЕЧЕР

Сначала Общий план, чтобы показать где и как сидит девушка и что она делает.

Вы указываете важные черты, например, рыжие волосы и в скобках указываете возраст героини.

На камне, среди деревьев сидит ШАРВИН - рыжеволосая девушка (18).

Вы не знаете раскадрует ли это режиссер в один. .два или три кадра, поэтому, что она делает вписывает отдельным абзацем.

Шарвин листает книгу.

Если изображение волшебника важно и оно не с проста. Сосредоточте внимание на этом изображении. Скорее всего, это будет детальный план.

Рука Шарвин разглаживает страницу. На странице изображен волшебник.

Потом, зритель по вашей мысли, видит, как Шарвин отрывается от книги и смотрит вдаль.

Это удет, скорее всего средний план с перспективой и соответсвенно, отдельный кадр.

Шарвин смотрит на страницу, потом, поднимает голову и смотрит в даль.
__________________
Si vis pacem, para bellum
сэр Сергей вне форума