Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2015, 18:40   #577
сэр Сергей
神風
 
Аватар для сэр Сергей
 
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 21,509
По умолчанию Re: Критикуй. Часть 4

Личная,
Цитата:
Сообщение от Личная Посмотреть сообщение
Сценарист разве должен знать, как будет снимать режиссер?
Сценарист не может этого знать. Но, сценарист должен мыслить кадрами. Он же предполагает видоряд.

Конечно, он не раскадровывает - не его это дело. Но, знать основы киноязыка ему не лишне, ну никак.

Цитата:
Сообщение от Личная Посмотреть сообщение
Вы это с позиции режиссера написали.
Естественно. Но, не совсем так. Я хотел показать, что и сценарист и режиссер должны говорить нп одном языке м это язык кино.
Цитата:
Сообщение от Личная Посмотреть сообщение
Общий план, крупный план - это подразумевается,
Именно подразумевается. Автор не знает, как булет работать режиссер, поэтому, он не раскадровывает, не пищет: Кадр №1. Кр.пл. и т.д. Он пишет сценарий, мысоя кадрами, тем, что, вероятно увидит камера, а вместе с нею и зритель.

Но, он не пищет, как и каким образом, увидит - это, уже режиссура и оераторское мастерство.
Цитата:
Сообщение от Личная Посмотреть сообщение
но не однозначно. локация меняется отчего?
Однозначно.

И, вот, почему:

Представьте себя в кинозале или перед телевизором.

Сначала вы не видите героиню. И места, где она сидит не видите, тоже.

Вы вибите пейзаж - горы, лес, долину. В долине деревню, с люжьми=коровами, а в далеке - город.

Потом, круг вашего внимания резко сужается - уже нет ни коров-люже, ни деревни, ни города.

А есть конкретный камень на конкретной скале, где читает книгу героиня.

Пейзажа нет, есть конкретное иесто, где героиня читает колдовскую книгу.

Это другое место действия.
__________________
Si vis pacem, para bellum
сэр Сергей вне форума