Личная,
Цитата:
Сообщение от Личная
Сценарист разве должен знать, как будет снимать режиссер?
|
Сценарист не может этого знать. Но, сценарист должен мыслить кадрами. Он же предполагает видоряд.
Конечно, он не раскадровывает - не его это дело. Но, знать основы киноязыка ему не лишне, ну никак.
Цитата:
Сообщение от Личная
Вы это с позиции режиссера написали.
|
Естественно. Но, не совсем так. Я хотел показать, что и сценарист и режиссер должны говорить нп одном языке м это язык кино.
Цитата:
Сообщение от Личная
Общий план, крупный план - это подразумевается,
|
Именно подразумевается. Автор не знает, как булет работать режиссер, поэтому, он не раскадровывает, не пищет: Кадр №1. Кр.пл. и т.д. Он пишет сценарий, мысоя кадрами, тем, что, вероятно увидит камера, а вместе с нею и зритель.
Но, он не пищет, как и каким образом, увидит - это, уже режиссура и оераторское мастерство.
Цитата:
Сообщение от Личная
но не однозначно. локация меняется отчего?
|
Однозначно.
И, вот, почему:
Представьте себя в кинозале или перед телевизором.
Сначала вы
не видите героиню. И
места, где она сидит не видите, тоже.
Вы вибите пейзаж - горы, лес, долину. В долине деревню, с люжьми=коровами, а в далеке - город.
Потом, круг вашего внимания резко сужается - уже нет ни коров-люже, ни деревни, ни города.
А есть конкретный камень на конкретной скале, где читает книгу героиня.
Пейзажа нет, есть конкретное иесто, где героиня читает колдовскую книгу.
Это другое место действия.