Re: Критикуй. Часть 4
Эрри Х, тоже, пожалуй, выскажусь. Сцена с бабушками однозначно неудачная. Завязка с ругачки будет хороша в том случае, если персонажи этой сцены и локация будут фигурировать во всем фильме. Но я так поняла, что действие будет в деревне и тогда городские локации лучше не использовать. Персонажей тоже лучше не плодить.
Вот поэтому я бы начала с разгроханного сельского автобуса, в котором едут бабки с кашелками, твой этот Незнакомец с комбикормом (кстати, если это ГГ - то лучше ему имя дать, а если просто случайный человек - то дать мешок ГГ) и Героиня едет с этими бабками, дедками и сидит рядом с комбикормом вся расфуфыренная и с аккуратным чемоданчиком на колесиках. И разбить сцену этой поездки диалогом бабушек. Соседка пришла к Аглае, не пирог помогать печь, а просто по-соседски потрындеть, м.б. помочь старенькой соседке (кст. надо посчитать, что-то разница уж больно велика. Во сколько лет кто кого родил?)
Твоя основная ошибка в диалоге бабулек - он явно направлен на зрителя. Ведь если соседка пришла помогать печь пирог - стало быть уже знает кто приедет. И фраза звучит неестественно. Да и весь разговор, кстати. И еще речь очень правильная, книжная для сельских бабушек. Ты напиши так, будто подглядываешь за разговором, но так, чтобы было понятно в чем суть этого разговора.
__________________
Per aspera ad astra
|