Цитата:
Сообщение от компилятор
безусловно многие вещи не стыкуются с традиционными драматургическими законами,
|
Многие вещи не стыкуются со здравым смыслом.
Вместо маленького северного города, где все люди почти что родня и помогают другу другу показано фантасмагоричное Поселение Зеро, населенное подонками, ублюдками, предателями, рвачами, пьянью, блядями, озверевшими подростками и прочими животными.
Почему средь пустынного брега надо строить что-то именно на месте Колиного дома.
Как Федеральный центр связи, который намеревались строить там, превратился в храм.
Почему нельзя построить храм на старом месте, где на развалинах храма подростки пили пиво.
Почему мэр, "обосравшийся" - (цитата) компромата в папке вдруг пошёл вразнос.и перестал бояться адвоката и его крышу.
Как "люди мэра" могли убить Лилю, если она вышла к морю совершенно неожиданно для всех - сидели в засаде всю ночь - зачем?
И таких недоуменных "почему" в фильме много.
Это не загадки и не интрига, это тупо недоработки сценария.
Так что "заставить зрителя задуматься" и "оставить зрителя в недоумении" - это разное.
Но главную задачу, под которую гнулся сценарий, фильм выполнил - "Золотой глобус" дали. На фильм и драматургию можно начхать - сверхцель взята.