Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2007, 03:55   #340
Лала
Киновед
 
Аватар для Лала
 
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: москва
Сообщений: 1,399
По умолчанию

почитала два последни поста... примерила к себе... к своей работе... когда редактор не ругается матом перечитывая сценарий - это похвала. Подбирать слова - конечно здорово и замечательно. Имею пример тактичного редактора, который начинает свою рецензию так... у вас все просто супер, вы очень талантливы... три ведра похвалы и потом куча замечаний, половины из этой кучи хватит чтоб забиться под плинтус. Дальше все происходит по одному сценарию. Автор принимает то, что ему удобно и приятно, то есть "вы очень талантливы", ну а раз так, на кой черт, эта дура редакторша дает мне какие-то замечания, у меня гениальный сценарий, я не буду его портить, какими-то исправлениями. Автор ничего не делает. Продюсер сценарий не принимает. Автор обижается, трепет нервы себе и редактору, пока не попадает в руки другого редактора, который облаив его трехэтажным матом, говорит, так тут убрать, здесь углубить и расширить. Все. процес пошел. Автор, вытянувшись, по стойке смирно все делает. Продюсер принимает сценарий, режиссер снимает, озвучка, монтажка, конечный результат на голубых экранах.
Так вот к чему это я.... Если вы приходите на студию со сценарием в руках ради морального утешения, поддержки, похвалы, то лучше сразу к психологу. Он вас выслушает и скажет все что вы хотите услышать, разумеется за ваши деньги. Но если нужен конечный результат - то уж извольте приготовиться выслушать что угодно. И не важно каким матом 3 или 4 этажным, лишь бы помогло.
__________________
Наша жизнь есть то, что мы думаем о ней. Марк Аврелий
Лала вне форума