Цитата:
Сообщение от Личная
Вы еще и теорию построили...
|
Я её не строил. Я её рассмотрел среди очевидных закономерностей. Всем людям, которым нравится Левинафаня, присуща по-сути одна и та же характеристика - они строят свои аргументы на негодной основе. Попросту - заблуждаются.
Вот например:
1. Левинафаня отсылает нас к библейской истории об Иове.
На самом деле так может заявить лишь человек, историю Иова знающий из пересказа авторов фильма или им подобных, которые сами эту историю не читали, а от кого-то услышали в искаженном виде. Соответственно, если история растолкована ложно, то и Левинафаня отсылает нас на самом деле не к библейской истории, а к неким неграмотным пересказам третьих лиц и с самой историей, кроме названия, ничего общего не имеет.
То же самое и про Гоббса.
2. Кто-то утверждает, что вот в Левинафане показана жизнь, как она есть.
Ответить же на вопрос, в чём заключается правда показанной жизни, не по формальным признакам - власть плохая, народ пьёт, - а в контексте сюжета, всё так же сложно.
Например чего стоит тезис "вот у них там на Западе - вот там суды, а у нас..."
В фильме показан совершенно нормальный суд. Ангажированность и продажность суда в фильме никак не показана (сцена в кабинете у мэра так же никакого отношения к реальности не имеет - дикая фантазия авторов, и совершенно не доказывает, что решение суда было несправедливым). Это уже домыслы благодарных зрителей.
К тому же к сюжету это так же не имеет никакого отношения. Сюжет там вовсе не несправедливым решением суда движется - решение суда как раз там законное, прямо как на "Западе"!
Вот вам и второй ложный посыл.
3. Люди не понимают, что такое мотив. Поэтому для них совершенно нормальным
назвать мотивом - цель! Цель у мэра - построить на земле Коли церковь. А вот мотив-то где? А нету!
Снова ложный посыл приводит к ложному выводу.
4... И т.д.
Вот вам и теория: фильм хвалят те, кто просто путается в теме, на основе которой пытается делать вывод, приписывает достоинства и черты фильму, которых на самом деле там нет.
Внятного же аргумента в защиту достоинства сюжета до сих пор никто не высказал. Да и вряд ли он может быть. Потому что в отличие от великолепной техники исполнения, сам сюжет - полное беспомощное барахло. Это тот случай, когда амбиций у сценаристов дофига, а вот владение ремеслом нулевое.
Без обид, но это очевидный факт.