Цитата:
Сообщение от Эстас
Не в своих конспектах это все читали? 
Очень даже желательно делать так, как говорил ваш руководитель.
|
Вроде немного разобрался, но не до конца, получается тритмент состоит из двух частей вторая часть это раскадровка всего фильма по кадрам м указанием крупности кадра, а первое это содержание, и вот здесь опять не понятно как отображать содержание, не то каждый эпизод, не то эпизоды внутри трех актов, первый заявязка, второй до кульминации и третий акт финал. Не совсем понятно. И еще непонятно тогда из какого документа мы КПП делаем, ну ,в КПП идут сцены, именно сцены, а не эпизоды и не кадры. Они В формате таблицы и разбиты по локациям, там по списку количество сцен на локацию , и время сколько потребуется (эфирное), место, реквизит, и кратко что происходит, соответственно логически если, в тритменте более правильнее указывать не эпизоды, а сцены, чтоб потом когда работаешь с КПП можно посмотреть было что откуда взято и как фабула расположена. Мастера я только четверг увижу, а мне бы сегодня все доделать надо. А если в тритменте все же эпизоды указываешь то тогда нужно отдельно составлять по сценам всю фабулу, брррррр. непонимаю. Вроде немного еще не врубаюсь но все же. Или сцены пронумерованные идут как приложение к КПП, а тритмент отдельная песня? По сути тогда получается тритмент больше нужен при монтаже и операторам, знать что и откуда снимать, как руководство к действию уже на площадке, а КПП куда ехать группе и кого вызывать на съемку, и что делать в краткой форме кратко. Не понимаю в каком документе тогда все пронумерованные и подробные сцены должны быть на которые в КПП ссылаемся?