Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин
Герой отказывается покормить собаку, а в чём его конфликт внешний-то?
|
К внешнему это может как иметь, так и не иметь никакого отношения в данном эпизоде. На внешнем строится история, на внутреннем - характер. Но желательно чтобы они как-то перекликались. На вскидку, по данной ситуации: Герой альпинист, мечтает покорить вершину и тем самым завоевать сердце девушки. Герой попадает под лавину, его находит служебная собака вперед людей. Несколько часов, обездвиженный, замерзший рядом с самым большим кошмаром его жизни. А кошмар добрый, обученный, согревает его, откапывает до прихода спасателей. Разрешение внутреннего конфликта - избавление от фобии в хэппи -энде.
Оба примера с писателем и боящимся собак были приведены к вопросу, как показать внутренний конфикт через действие. Если до встречи с кошмаром-спасителем в кульминации не будет эпизодов вроде описанного, то трудно будет понять фобию героя.