Иван Василич,
Цитата:
Сообщение от Иван Василич
Бога может и нет, но есть вера. А об этом можно много поговорить.
|
Слепая безосновательная вера не может существовать сама по себе. Для искренней веры необходимы основания.
Говорить-то можно. Но, это игры ума, а, еще, точнее, дьявола. Ибо. логика и ум - его орудия.
Цитата:
Сообщение от Иван Василич
Вот смотрите. В философии есть такой вопрос. Существует ли Небытие? Кто считает, что существует. Но ведь небытие на то небытие, что его нет. Это ничто.
|
Да вы сам дьявол

Так глубоко изучили софистику... Только забыли один нюанс. что логика и софистика несовместимы, ибо софистика - псевдологична. И, еще один не менее существенный нюанс - софистика это палка о жвух концах.
Цитата:
Сообщение от Иван Василич
Потому что за пределами бытия нет ни-че-го. Там даже нет пустоты.
|
Ну. если за пределами бытия нет не ничего, следовательно, нет и небытия. Небытия не существует.
А, если, не существует небытия (ведь, не может же существовать то, чего нет и быть не может). то из этого следует, что есть только бытие двух типов эмпирическое и надэмпирическое.
Цитата:
Сообщение от Иван Василич
Т.е. все что ннаходится в пределах бытия, все это познаваемо эмпирическими методами, которые, кстати говоря, не стоят на месте.
|
А надэмпирическое непознаваемо, потому, что эмпирические методы существуют только для познания эмпирического.
Следовательно. для познания надэмпирического эмпирические методы не годятся. Необходимы надэмпирические методы познания, которыми наиеацчнейшая архиученая супернаука не располагает и не может располагать по определению.
Цитата:
Сообщение от Иван Василич
Говорят, общение с Богом может плохо кончится.
|
Ну. тогдаговориет с теми, кто говорят. А, поелику, вы говорите со мной, то, прошу вас, быть корректным. Или высказывайте свои мысли или ссылайтесь.
Говорят и кур доят. Не правда ли
Цитата:
Сообщение от Иван Василич
Отличия лишь в том, что я верю в бога, которого я вижу.
|
Бога не видел никто никогда;
Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил. (Евангелие от Иоанна. 1, 18)