Re: Конфликты
Возвращаясь к первоначальной теме разговора, хочу заметить, что сама постановка вопроса очень странная. Драматург специально придумывает таких героев, конфликты между которыми будут возникать легче всего. Трус, балбес, бывалый... Любую ситуацию бери, и можно сразу строить истории.
Зачем нужно отталкиваться от каких-то гипотетических идеальных персонажей, которые еще и всезнающие, поскольку реагируют на события одинаково?
В культовом фильме "Три плюс два" все герои положительные. Но между ними очень легко возникает конфликт, на котором и строится история. И женская и мужская компания имеет цель - отдохнуть у моря в узком дружеском кругу на любимом участке берега. Но поскольку и те и другие предъявляют права на одно и то же местечко, конфликт неминуем. В результате после поворотного события( приезд конкурентов), и у женщин и у мужчин возникает новая промежуточная цель - выжить конкурентов.
|