Да кто ж их поймет этих женщин? У них иногда истерики на ровном месте случаются.
По поводу Живало-бывало.
Это такой разрыв шаблонов, мне кажется.
В фильме нет логики.
Вообще.
Как мне, показалось, автор к этому и стремился.
Сделать что-то такое. Что-то вот именно такое.

Это как картины Сальвадора Дали. Логики нет, а эмоции вызывают.
Там, в принципе, можно придраться к каждой сцене.
Бывшая жена Бороды плывет к нему вместе со своей семьей. Зачем?
Ну, типа, друг попросил за пенсию похлопотать. Она ему потом даже бумагу какую-то передала, в доме. Так вот вопрос почему именно на плоту, по речке? На машине всяко оно быстрее и безопаснее? И как она думала возвращаться обратно? Против течения? Или это был сплав по реке с семьей? Отдых, типа? Тогда зачем она взяла с собой документ для Бороды? Значит знала, что встретиться? Но другие не знали. Тогда опять же возникает вопрос, почему они не организовались? Ведь их должен был кто-то там встретить в конце путешествия, погрузить плот и отвезти обратно, домой?
И так можно каждый эпизод разложить.
Поэтому я смотрел заранее отключив логику. А иначе закончил бы просмотр, на том месте, где девка кричит "мне скучно" и прыгает в воду.
Просто это такое кино. Не мейнстрим. Не артхаус.
Не знаю. Что-то особенное.
Сюрреалистический реализм, короче ))