Re: "Левиафан" Звягинцева. Часть 4
"Звягинцев догматически следует общей моде, в чем-то даже перехлестывая с этой цветофобией – думаю, каждый зритель «Левиафана» потратил немало времени на адаптацию глаз к тёмной и серой картинке. Решает ли этот прием какие-то смысловые задачи? Только в том случае, если бы фильм назывался «Серость»."(с)
Автор статьи просто хочет сказать, что он "тонко разбирается". Из 1000 посмотревших фильм 999 не придало этой самой "цветовой гамме" никакого значения, а те кто обратил внимание, не увидели в особенностях цвета никакой крамолы. Но тонких эстетов на мякине не проведёшь!.. Это как в "Ликвидации": В Одессе в музыке понимают только я, Столярский и ещё полтора человека. Остальные думают, что музыка, это Лёня Утёсов и немножечко Бах!
|