Цитата:
Сообщение от Кинофил;589050 ПуперДжет, ради которого угробили Ту, попадает под санкции - там половина комплектующих из ЕС.
[url
http://www.bbc.com/russian/business/2015/08/150818_ssj_new_sanctions_can_be_fatal[/url]
|
Ниже цитата из статьи по вашей ссылке. Разоблачать всю эту и вашу ахинею лень. Только один пример...
"Для чего это было сделано: с одной стороны, отечественные комплектующие не всегда есть. Например, у нас нет такого двигателя - такого класса, такой экономичности, такой тяги. То же самое бортовая авионика - все бортовое оборудование импортное, все без исключения", - объясняет авиационный эксперт Вадим Лукашевич.»
Подобные статьи из серии хохлосрача, чтобы доказать 100 проц. зависимость
РФ от западных технологий и… (дальше и так понятно чтобы кинофилам наезжать на Путина, а Валериям М получить пармезон.)
ПС. Импортные комплектующие покупают за рубежом, но по желанию заказчиков при экспорте и гражданских и военных самолетов.
http://airspot.ru/news/ekonomika-i-f...perdzheta-quot
Двигатели для "Суперджета"
Увага Публикация от Вт, 9 июля 2013 в 04:41
Научно-производственное объединение "Сатурн" (Рыбинск, Ярославская область) к концу 2013 года планирует удвоить темпы производства двигателей SaM146 для ближнемагистральных самолетов "Сухой Суперджет 100".
"Сегодня пропускная способность - четыре двигателя в месяц, через два месяца - шесть, к концу года будет восемь двигателей", - сообщил управляющий директор "Сатурна" Илья Федоров на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса" в понедельник.
По словам И.Федорова, в 2014 году НПО "Сатурн" будет в состоянии выпустить 90 двигателей SaM146, а затем увеличит объемы выпуска до 130 двигателей в год.
Параллельно с гражданской тематикой, НПО "Сатурн" наращивает объемы производства газотурбинных двигателей для боевых самолетов и малоразмерных газотурбинных двигателей для крылатых ракет. В частности, создает двигатель для самолета пятого поколения Т-50.
Ниже еще одно разоблачение хохлосрача:
То ли — перемога, то ли как всегда — просто так проорали
К иным новостям с Украины и не знаешь, как относится. Вот как, например, понять смысл следующего действа?
Как стало известно, на днях Украина в рамках санкций против России приостановила поставки в нашу страну с запорожского завода «Мотор Сич» двигателей ПД-14, которые используются в самолетах МС-21.
Вроде как великий ущерб нанесли — как же мы теперь без авиадвигателей? Да, как и раньше. Фишка в том, что никаких двигателей ПД-14 Украина нам и не поставляла.
Данный авиадвигатель разработал пермский ОАО «Авиадвигатель», изготавливаются моторы тоже в Перми, на объединении ОАО «ПМЗ». Запорожье поставлял только некоторые запчасти, кажется камеру сгорания.
Вот только от закупки комплектующих на Украине в Перми отказались еще раньше и освоили ее производство на месте.
Пшик — вот и вся цена очередной мелкой пакости Украины против России. Зато свои производства гарантированно убивают.
Это напоминает другую авиационную историю с самолетом Ан-70. Его разрабатывали Украина совместно с Россией. В результате Украина присвоила себе все результаты, отказавшись делится документацией, несмотря на то, что результаты разработки принадлежали обеим странам.
Попросту говоря, КБ Антонова сперла чужую интеллектуальную собственность. Было это год назад, украинцы тогда очень радовались такому «удачному» гешефту и обещали наладить производство Ан-70 и машин на его основе.
Как результат, «Антонов» не смог в этом году даже отремонтировать 2 перуанских Ан-32, так что те разорвали контракт, и решили отказаться от украинских самолетов вообще. За целый год в Киеве всего один-единственный Ан-70 построили, а так в основном печки-буржуйкиклепают.
Неудивительно — более 90% комплектующих к самолету — российского производства. Российские ВВС от этого самолета вообще отказались. В общем, все, как всегда — перемога обернулась зрадой.