Цитата:
Сообщение от Элина
а КМ в большинстве случаев имеет перевертыш и жесткий скелет, шаг влево - смысл утерян.
|
По моим наблюдениям, чхать они в массе своей хотели на этот смысл. Не раз и не два приходилось обалдело спрашивать:
- Зачем??? Зачем вот это вот ты хочешь вводить в фильм?
- Так это а это... Прикольно ж! Это ж кино! Картинка! Я режиссёр! Я картинками вижу!
- А то,что это тут не в тему?
- Да похрен! Зритель не заметит.
Цитата:
Сообщение от Элина
И какой смысл снимать КМ без смысла?
|
Они считают, что смысл там есть. Как у БариХана в его плевке с моста в реку, голосовании в банке и утоплении телевизора.
Цитата:
Сообщение от Элина
Снимая КМ хотят себя показать...
|
Они считают, что да - показывают.
Наш современный режиссёр - человек, как правило, весь такой внезапный и противоречивый. Ему вечно некогда, и голова топорщится от миллиардов идей. Поэтому сценарий он пробегает по диагонали, фиксируя только локации и диалоги. Даже не допуская мысли, что в тексте от автора могут быть скрыты какие-то важные для сюжета детали.
Иной раз читаешь режиссёрские правки и охреневаешь: ты дружок совсем не видишь, что твои правки тупо противоречат твоим же правкам, сделанным ранее?! В ответ на вас смотрят ошалелые глаза:
- Где? А? Чего? Да не важно! Главное, картинка!