Апофис, так и напрашивается "группа Браво", хотя, возможно, авторское видение другого мнения.
Примитивненько пока всё разворачивается. Не хватает экспозиции, расклада сил, образов персонажей. Диалоги очень примитивные! Продумайте их как следует. Попробуйте сделать невероятное - сделать каждую фразу на вес золота, чтобы её хотелось цитировать. Чтобы целиком диалоги можно было цитировать. Да, сложно, но возможно, даже если сюжет про скучных солдафонов. В реале речь солдафонов куда живее, даже в стрессовых ситуациях.
За безымянных (для зрителя) и бесхарактерных солдафонов никто волноваться не будет, т.е. просто за их геноцидом наблюдать скучно.
Чудовищно не хватает деталей. Во всем. Описаний обстановки, описаний действий, описаний персонажей, у каждого должны быть отличительные особенности. Иначе это какие-нибудь одинаковые клоны, и всем на них плевать. Пока что это непродуманный краткий пересказ.
Даже непонятно - в скафандрах герои или нет.
Цитата:
Сообщение от Апофис
"Войны Судьбы Пробуждение"
|
Срочно переделывайте название. Беда с ним.
Цитата:
Сообщение от Апофис
подвергается атаки
|
атаке
Сержант, кстати, это тоже солдат. Вам надо тщательнее продумать концепцию. Непонятно, какой год. Будут ли в вашем времени простых рядовых таскать в космос. Или туда только офицерский состав будут выводить, как минимум. Сержант - это всего лишь на два с половиной звания выше рядового, а часто сержанты считаются чуть ли ни на одном уровне с рядовыми, даже по возрасту одногодки. А у вас прям-таки советский полководец маршал Жуков, а не обыкновенный желторотый сержантишка.
Для ужастика, думаю, сцены насилия надо описывать подробнее. Хотя тут хз, смотря какая цель, какие сами сцены и т.д. Главное для ужастика, ну и экшена (у вас экшена, видимо, тоже много): изобретательность, неожиданность, атмосферность. У вас пока неизобретательно (разве что забил солдата руками, но это вяло как-то, вторично и по-комедийному, хотя смотря как подать, конечно), а атмосферы хоррора пока нет вообще. Вспомните любой толковый ужастик - там монстров не показывают долгое время, оставляя интригу, создавая напряженность. Кормят зрителя тысячами неприятных деталей, прежде чем начнётся сам экшен. По поводу мясорубки-геноцида: каждый должен умирать как можно ярче и оригинальнее, если у вас акцент на мясакре.
Рекомендую пока не заниматься сценарием, а выложить сюжет в виде рассказа-пересказа на каких-нибудь литературных форумах, конкурсах, где много критики. Вам там азы подправят.
Пока слишком новичково.