Цитата:
Сообщение от Заноза
А если просто хочешь профессионально работать в кино?
|
Тогда надо как-то устраиваться в индустрию. Писать сериалы и не размениваться на КМ. Не вижу здесь рынка совсем.
Цитата:
Сообщение от Заноза
Поэтому сценарист, который чего-то стоит, пишет КМ почти всегда для того, чтобы подзаработать.
|
Дайте пример КМ, который писал опытный сценарист за гонорар.
Цитата:
Сообщение от Заноза
А даром пишут те, предел мечтаний которых -- увидеть свое имя в титрах. Проблема в том, что такие напишут стоящий сценарий в одном случае из ста. Поэтому искать достойный бесплатный сценарий все равно, что играть в лотерею.
И дело вовсе не в пресловутой опытности сценариста. Просто те, кто способен писать толковые сценарии, очень быстро переходят в разряд оплачиваемых сценаристов. А те, кто только мнит себя сценаристами, так и остаются в бесплатной нише и там всю жизнь жалуются на бездарных продюсеров, неспособных разглядеть их "талант". Вот у таких обычно и водятся бесплатные сценарии.
|
Конечно, в основном дело обстоит именно так.
Цитата:
Сообщение от Заноза
Исключение составляют разве что одаренные дебютанты, которые готовы отдать первый сценарий даром. Но они и есть тот самый выигрыш в лотерею.
|
К сожалению, мало кто способен их разглядеть. Почти все гении кинематографа получали отказы от студий. У Гиллигана не взяли "Во все тяжкие". Разница в том, что у него есть возможность общаться и разговаривать с разными студиями. А человеку с улицы, который отправляет свои работы на емэйлы почти нереально что-то протолкнуть. Для Михалкова он всегда будет хуже Бунина. А для режиссера-графомана, у которого есть доступ к финансированию, тем более. )