Фантоцци,
Цитата:
Сообщение от Фантоцци
Именно некачественный ремонт или некачественное сопровождение в листах записей в РТО (регламент технического обслуживания) и паспорт самолёта могли быть причиной крушения.
|
Однажды британский (то есть, по определению не могущий сделать брак

) рабочий, меняя болты крепления остекления пилотской кабины, спутал диаметр и привинтил стекло болтами чуть меньшего диаметра.
Что привело к разгерметизации пилотской кабины в полете, причем, командира высосало наружу - тело застряло в окне, верхняя часть туловища оказалась за бортом.
В таком состоянии, с торчащим из кабины командиром, второму пилоту удалось посадить самолет...
З.Ы. История о невозможности брака на Западе, но, что потрясающе - командир, таки, остался жив, что, в общем, было маловероятно...