Кубастос,
Цитата:
Сообщение от Кубастос
Не могу чётко разделить цель и изменение героя.
|
В изменении героя нет необходимости. Забудьте. Ненужная подробность.
Цитата:
Сообщение от Кубастос
ГГ проходит определённое изменение (например, сначала противится чему-то, а затем может принять это), то есть по ходу достижения цели ГГ проходит изменение.
|
В логлайне нет необходимости разбирать арку и давать изменение. Логлайн - концентрированная суть истории.
Цитата:
Сообщение от Кубастос
Вот, это изменение я путаю с целью ГГ. Отсюда и ошибочные логлайны.
|
Только цель!!! Она же задача - чего герой хочет достичь и все.
Цитата:
Сообщение от Кубастос
Хочу отразить в логлайне больше, чем положено.
|
Это не нужно. Оставьте это для аннотации.
Цитата:
Сообщение от Кубастос
Там, получается, достаточно обозначить скелет: кто, ради чего и что делает.
|
Именно, так и получается. Логлайн, согласно легеде, родился, когда авторы лоаили продюсеров в холле отелей и должны были изложить суть истории пока продюсер пересекает холл от дверей до шахты лифта, это, примерно 22 секунды
За это время надо было изложить суть своей гениалины, чтобы продюсер, садясь в лифт, сказал: "Парень, пришли мне синопсис"...
Цитата:
Сообщение от Кубастос
А сопутствующие особенности (внутренние конфликты, например, или определённые обстоятельства в семье) необходимо оставить за бортом логлайна.
|
А это не нужно. Кроме того, дряматургическая схема предполагает, прежде всего, основной или главный конфликт. На нем строится вся история.
А он может быть внешним или внутренним, разрешимым или неразрешимым и т.д.
Цитата:
Сообщение от Кубастос
Вот, тяжеловато отделять нужное от лишнего.
|
Вот, поэтому, воспользуйтесь простой до гениальности схемой, придуманной администрацией сайта.
http://forum.screenwriter.ru/showpos...63&postcount=1
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=5782