Re: Как написать мелодраму.
Вот набросал для лучшего понимания, чего я хотел бы добиться в итоге от этой темы.
План примерный, подлежит обсуждению и корректировке.
1. Как создать главную героиню. Чем она должна покорить зрителя, заставить её полюбить, сопереживать. Как сделать так, чтобы она при этом не вызывала унизительной жалости и не выглядела рафинированной картонкой. Что допустимо, а что нет. Что зритель никогда не простит, а, следовательно, отвратит его от героини.
2. Как создать ключевой внешний конфликт. С учётом того, что это сериал на 24 серии, этот конфликт не может быть центральным конфликтом истории, а, скорее, катализатором – тем механизмом, который заставит героиню отправиться в путешествие, за которым мы и будем наблюдать 24 серии.
3. Что может быть внутренним конфликтом, который, скорее всего, пройдёт красной нитью через весь сериал и, по-сути будет отображать тему сериала. Нужно этот или нет? А будет ли? Допустимо использовать много конфликтов, которые будут иметь свои начало и конец, и не будут пересекаться и влиять один на другой?
4. Что может быть движком сериала?
5. Что ещё важно знать и понимать, учитывать, когда разрабатываешь такой сериал?
__________________
Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
(Л.Толстой)
Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!" ;)
|