Искусственный Интеллект,
Цитата:
Сообщение от Искусственный Интеллект
Во-первых, крупные кинопроизводители имеют всё своё.
|
Ошибаетесь. Большинство производственных компаний представлены небольшим (по американовым меркам) офисом с приемной, где сидит секретарша и кабинетом директора.
Это у нас принято "иметь все свое". Американы считают, что это не выгодно. Ибо, необходимо тратитьсяя на содержание оборудования, помещений для него, съемочных павильонов, платитьь зарплату многочисленным сотрудникам, содержать свою бухгалтерию и, еще, платить со всего этого некислые налоги.
Так что, гораздо дешевле арендовать все это по мере надобности и использовать, уже, готовые мощности.
Воть, поэтому, в титрах пишут сначала "старую добрую компанию-дистрибютор" "Твенти сенчури Фокс", например, а, потом, компанию-производителя "Спай глас", например.
Это Американия!!! Аутсорсинг рулит. А "все свое" - это совковый, а не капковый принип.
А в Американии жесткий капок.
Цитата:
Сообщение от Искусственный Интеллект
В-третьих: почти все кадровые вопросы решаются не на уровне дистрибьюции, а на уровне финансирования! Кто платит, тот и песенку заказывает!
|
Во-первых, платит конкретный продюсер. Это Американия!!!
Во-вторых, если нужные специалисты числятся в штатах других компаний?
Если нужный вам оператор, статисты и прочая, прочая, прочая, в штате компании "Твенти сенчури Фокс", а не "Спай глас", что тогда?
Нанять со стороны? Так вам гильдии (В Американии есть, даже, гильдия киностатистов) такую козью морду скрутят, что мама не горюй.
Это Американия!!!
Цитата:
Сообщение от Искусственный Интеллект
Ну, и в четвёртых, я ведь не имел ввиду что-то строго основопологающееся. Я имел ввиду то, что удачу можно ловить и за границей Калифорнии!
|
Да, хоть в провинции Онтарио или в Саскачеване.
Но, снимать, все равно, через Голливудщину.