Цитата:
Сообщение от Нюша
а точнее рассматривается - как так и задумано...
|
Так оно и задумывалось, но не так. Если подробнее, то проблема в клеях. Приходится в качестве связующего использовать ПВА, но сегодня, как и всё, ПВА - сплошное недоразумение. Вот до смешного: проклеил обратную сторону маски нетканкой. Обычно, если всё это пропитывается ПВА, то зубами не отдерёшь - монолит. Помню в детстве ПВА вообще вместо лака использовали. А тут, высохло, беру тяну за краешек нетканки, а она без особого труда просто отваливается от основания, словно всё это пропитывалось не клеем, а раствором мела с водой.
В "древности" мы вообще костный клей использовали, с ним конечно гемор возиться и долго не стоит в готовом виде - плесень заводится. Надо вырабатывать на два-три дня. Но зато любые массы, пропитки, грунты получаются такие, что изделие на кость похоже, только легче. А это, блин, яичные лотки кие-то. Как их обрабатывать? Даже шпатлёвкаа не держится. Вот и получается поверхность фуфловая рыхлая. И работать невозможно - плывёт, отваливается, приходится оставлять, как есть, а не как хочется. И вместо нарочитой художественно продуманной небрежности в фактурах и форме, работы, получается вид, словно неумёхе пыжился-тужился. Уже просто заготовки что в мусор не ушли, заканчиваю, чтобы закрыть эту тему.
Как же меня эти химики современные задолбали. Да цены, как будто действительно в банке то, что на этикетке написано. В реальности вообще не понимаю, что это.
А костный клей в городе так и не смог найти.

В интернете найти можно, но там же предложения все от мешка кг 25 не меньше. Оно если мастерская серьёзная и объёмы, то можно и мешок, но, пока специально за ним ехать за сотни км...
Нашел клей ПВА импортный. Ну он же зараза тысячи стоит за пару литров. Если бы покупатели в очереди стояли - хрен с ним, купил бы. Как и пропитки хорошие. Но пока это жирно.
Так что настоящие вещи я ещё не сделал. Это пока так, разминка, эксперименты.