адекватор,
Цитата:
Сообщение от адекватор
В России при царе был тяжелый бомбардировщик "Илья Муромец". Лично видел в музее авиатехники в Монино под Москвой. Красавец.
|
Цитата:
Сообщение от адекватор
В России при царе была своя металлургическая, угледобывающая, лесная и прочая промышленность. От импортных рельсов отказались уже в конце 19 века, выпускали свои. Был построен планетарного масштаба Транссиб. Был могучий передовой флот.
|
Угу-угу
Токмо, Транссиб был
одноколейный и на
легком балласте, в результате чего скорость движения и вес составов были резко ограничены.
Это, уж, при Совдепии, Лазарь Моисеевич перешивал старые колеи на тяжелый балласт и строил вторые колеи
"Илья Муромец" да... 100% передовой самолет. 1-й в мире стратегический бомбардировщик...
Воть, только, наладить массовое производство РИ не смогла... Вах!!! Но, моторостроение катастрофически отставало...
В результате сотни российских самолетов гнили на заводах без моторов...
Флот... Ах, да... До Русско-Японской добрая половина кораблестроительной программы была размещена на заграничных верфях...
"Варяг", к примеру, американовой постройки... Не справлялись отечественные верфи.
Ущерб, нанесенный флоту в результате Русско-Японской войны РИ восполнить к 1914-му году
не смогла.
Поэтому, на Балтике (основной морской ТВД для РИ) русский флот
был вынужден вести
только оборонительные действия.
Цитата:
Сообщение от адекватор
Не было метропроходческого списанного щита из Англии, изобретенного в 1790 ых годах. купили. поди на вес по цене золота верные сталинцы.
|
Да хватит врать. Или, во - врите неопытным школьницам
Мой дед отвечал в наше Республике за закупку иностранного оборудования и техники. Закупали все самое лучшее и передовое.
Иностранные фирмы в очередь выстраивались.
А вы бредите и прекращаете.