Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2016, 16:25   #579
сэр Сергей
神風
 
Аватар для сэр Сергей
 
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 21,509
По умолчанию Re: Курилка. Часть 100

адекватор,
Цитата:
Сообщение от адекватор Посмотреть сообщение
а вам бы еще с лопатами и тачками вручную в 19 веке 10. 000 км,
Угу - угу... Токмо вы забыли, что к моменту начала жд-строительства в РИ, по всей Европоидии и Американии, уже, во всю паровоза бегали

Цитата:
Сообщение от адекватор Посмотреть сообщение
и в четыре нитки рельсы.
Угу-угу... Не надо нас маленьких дурить Одна (1) колея была. И легкий балласт. Поезд из Москвы до Владивостока месяц фигачил.

Цитата:
Сообщение от адекватор Посмотреть сообщение
К 1914 ому вырос в крупнейшее передовое производство сельхозтехники, продавали и за рубеж, а к 1 Мировой получил военные заказы и делал двигатели в том числе.
И что? Я же не говорил, что заводов не было и они ни черта не делали. Они не справлялись. И закупок за раницней, тоже, не хватало, чтобы обеспечить моторами самолеты.

По развитию базовых отраслей Россия значительно отставала от ведущих европейских стран. Например, производство металла в России в 1912 г. составляло 28 кг на человека, а в Германии — 156 кг, то есть в 5,5 раз больше.

Своего промышленного машиностроения и производства средств производства (станков и оборудования) в России в начале XX века фактически не существовало.

Судостроительная промышленность была развита слабо: за рубежом закупалось порядка 80 % всех судов; часть собственных судов производилась в районе Каспия, куда импортные суда попросту не могли дойти.

Теперь о самолетах.

В годы Первой мировой войны Россия выпускала в 4 раза меньше самолетов, чем Германия, Франция или Англия. Кроме того, почти 90 % русских самолетов были оснащены импортными двигателями, при том что двигатель являлся самым наукоёмким элементом конструкции, и его цена составляла более 50 % стоимости самолета.

От 70 % до 100 % производственных мощностей в большинстве отраслей промышленности накануне Первой мировой войны контролировал иностранный капитал, в значительной мере — французский.

По данным профессора Гарвардского университета Г. Гроссмана (не коммунистический пропагандист, однако), объем промышленного производства в России в 1913 г. в расчете на душу населения составлял 1/10 от соответствующего показателя Американии.

Так, объем валового внутреннего продукта России на душу населения в 1913 г., по данным американового экономического историка П. Грегори, составлял 50 % от соответствующего немецкого и французского, 1/5 — английского и 15 % — от американского показателя.
__________________
Si vis pacem, para bellum
сэр Сергей вне форума