Это я к тому, что у всех победителей есть качественный отснятый материал.
Скорее всего, у конкурса сменилась концепция. Если раньше брали наших российских ребят с минимальным опытом, то сейчас они нацелены на тех, кому просто нужно больше связей и громких имен в портфолио, кто и так уже сделал огромный рывок в своей карьере. Не считаю, что это блатные или что их взяли несправедливо. Есть вероятность, что те сценаристы и режиссеры, которые еще ничего не снимали, в итоге сдуются (потеряют интерес) и "толчок" от Trigger Street никак не используют. А у этих уже и так есть результаты работы, и они смогут с умом использовать эту дополнительную возможность.
В общем, я бы сделал такой вывод: чтобы туда попасть, нужно иметь материал, отснятый по твоему сценарию (если ты сценарист). Поэтому писать хорошие сценарии - мало, нужно уметь их продвигать и продавать, убеждать продюсеров их реализовывать.
Кстати, кто смотрел короткий метр с прошлогоднего конкурса? Мне не понравилось

Снято хорошо, но сценарии никакущие.
Отсюда еще один вывод: их не очень-то заботят сценарисы, они ищут талантливых режиссеров.
Турбополис, без связей в любом кино, к сожалению, делать нечего (не только в голливудском). Поэтому нужно эти связи нарабатывать.