Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2016, 11:55   #767
Нарратор
ксеноморф
 
Аватар для Нарратор
 
Регистрация: 12.08.2007
Адрес: Тут
Сообщений: 5,548
По умолчанию Re: Этот фильм укорачивает вашу жизнь. Часть 4

Бэтмен против Супермена: На заре справедливости (2016 год)

Режиссёр: Зак Снайдер.
В ролях: Бэтмен, Супермен, Лекс Лютор, Лоис Лейн, Альфред Пенниуорт, баба какая-то с саблей и щитом, труп генерала Зода и другие.

Как всё было: жил-был на свете Бэтмен однажды. Дай, думает, морду набью Супермену.
- За что? – изумился тот.
- Было б за что, вообще убил бы – печально молвил Бэтмен.
И понеслась, короче.


Минут через десять от начала фильма, отчётливо и ясно становится понятно, что кино снималось для фанатов. А ещё яснее ясного, что если во вселенной Супермена з\к Снайдер худо-бедно пообжился, снимая «Человека из стали», то мир Бэтмена ему чужд, нов и по-ходу малоинтересен. По хорошему-то, замыслив такой проект и наняв на него Снайдера, наверно следовало после фильма об Супермене, поручить ему сперва снять кино про Бэтмена. И уж только потом сагу об столкновении этих титанов промеж собой.

Потому, что сейчас Бэтмен в этом фильме смотрится как чужеродное тело. Мир Супермена вот он – весь, как на ладошке. Поскольку перекочевал сюда в полном составе с «Человека из стали». Тут и кораблик космический, и Лоис Лейн, и редактор газеты, и министр обороны, и туловище генерала Зода. Добавляем сюда Лекса из классической вселенной – и на Бэтмена места не остаётся. Бедолага тоскливо бродит по сюжету в сопровождении одного лишь дворецкого Альфреда, который играет тут говорящую мебель.

Ни Люциуса Фокса ему, ни Джима Гордона, ни Робина, ни Женщины-кошки, ни хоть Джокера какого-нибудь в свиту. В фильме толком не показан даже Готэм, в отличие от Метрополиса, который Снайдеру более-менее так же знаком по «Человеку из стали». Бэтмен чужд режиссёру, у него не было возможности его пощупать и это видно через экран. Сам Бэтмен так же выглядит в фильме полнейшим недоразумением, больше похожим на какого-нибудь Вия из фильма 1967 года: такой же кряжистый, приземистый и неповоротливый.

Тем удивительнее, что его играет Бен Аффлек, по слухам, самый высокий из всех исполнителей данной роли. На экране же он предстаёт низкорослым пигмеем с одним-единственным выражением лица за весь фильм, вопрошающим: где я и кто все эти люди вокруг?! Снайдер в интервью клянётся и божится, что над Бэтменом старательно работали – но, блин, не видно. Видно только какого-то жлоба, закованного в броню, что крестоносец на Чудском озере (хоть художники и уверяют, что брони в его костюме нет)и нечто, играющее роль бэтмобиля, которое и не разглядеть толком во мраке и суете.

И кстати, об суете. Несмотря на то, что фильм – для фанатов, которые в общем-то знают обоих героев, как облупленных, авторы для чего-то наводят суету и долгую подводку для стравливания персонажей друг с другом. В итоге само столкновение происходит глубоко во втором часу фильма, хотя при таких исходных, стравить обоих голубков уже можно было на 25-й минуте фильма. И ничего сложного: к примеру, Бэтмен выслеживает Лютора, везущего в Готэм криптонит и нападает. Но за Лютором следит и Супермен, которому нужно, чтоб криптонит сперва попал в Готэм, а потом уж накрыть всех разом. Бэтмен думает, что Супермен заодно с Лютором – и вот вам с нами ДРАКА!
Сейчас же повод для схватки промеж титанами – авторская воля. Притянутая за уши, насквозь неубедительная, с настолько запутанными причинами, что выпутаться из них авторы не смогли до самого финала. Что касаемо самих битв друг с другом, то в фильме с названием «один против другого» их тут – страшно сказать – аж целая одна. Решённая в привычном стиле кулачного боя, как будто не два супергероя сражаются, а два гопника на задворках сельской же гопотеки в местном ДК.

Дальше столь же привычно в разборки вмешивается третья сила, герои резко мирятся друг с дружкой и объединяются против этого чужака. Хотя если вдуматься, из всех фильмов про всякие схватки Фредди с Джейсоном и Чужого с Хищником, этот интересен тем, что дерутся друг с другом не злы, а добры. И именно чем оригинальным кончится ихний бой – и привлекает более всего. Авторы же пошли по самому избитому пути, всунув в противостояние двух мэтров третье лицо и отдав третий акт на аттракцион зрелищ.

Так ведь и тут облом случился. Финальная бойня уходит даже не в бред, а в чёрте-что и сбоку гвоздик. Мешанина неадекватности, бестолковой свалки и калейдоскопа специальных эффектов, в которых не предлагается ничего нового. Человеку, который весело иронизировал над собой в своём дебютном фильме «Рассвет мертвецов»(вот что значит низкий бюджет, хи-хи, вместо битвы с зомби, вы вынуждены крупным планом показывать рацию)банально изменило чувство вкуса и меры, едва на голову посыпались мегабюджеты.
__________________
Вы никогда не вернёте 4 секунды, потраченные на прочтение этого бессмысленного предложения.

Последний раз редактировалось Нарратор; 09.04.2016 в 12:18.
Нарратор вне форума  
Благодарность от: