Михаил Бадмаев,
Цитата:
Сообщение от Михаил Бадмаев
Да. Для некоторых (многих) снобов, всё, что не "фестивальное кино" - то "низкий жанр". Мол, не для того мы вгики позаканчивали...
|
Кстати, немногочисленные отечественные ужастики были сняты, как раз, молодыми... Ну, это так... Замечание...
Дело, еще, в том, что современный маркетинг - это формирование рынка под товар.
А активный маркетинг в этой области требует на современном этапе огромнейших вложений, причем, долгосрочных. А на это никто не пойдет.
Тут, ведь, целый холдинг необходим, хотя бы, один - издательство, которое будет фигачить книги определенного жанра, комиксы, журналы и т.д., кинокомпания, кабельное ТВ, сеть клубов, магазинов, сайты, форумы и, конечно, хорошее рекламное агенство.
Т.е. индустрия, которая бы сформировала значительный сегмент рынка, на котором можно было бы сбывать те же ужастики...