Кубастос, да-да...

"Слушай внимательно, Бэрд. В мире были, только, несколько актеров, которые овладели этим искусством" Илай Кросс, (с) Ричард Раш "Трюкач"
Я не спорю с вами, поймите!!!! Как раз, я сказал выше, что аттракционы - это нормально. Более того, весьма полезно. "Аватар", к примеру, это сплошной визуальный аттракцион. Но, кроме этого, там, еще и интересная история, и неслабая проблематика.
Т.е., если ты хочешь поэмоционировать под поп-корн - на тебе аттракцион, хочешь попереживать - на тебе историю, если ты яйцеголовый - получи проблематику и образную систему. И все довольны.
Возьмем типичный мелодраматический сериалец или мувик - переживальщики выпадают в осадок, эмоциональщики и яйцеголовые плюются.
Возьмем "чистый" аттракцион, эмоциональщики тащатся, как слон по стекловате, переживальщики и яйцеголовые ломают мебель от предложенной тупости.
Возьмем интеллектуалку-не-для-всех, яйцеголовые оргазмируют, эмоциональщики и переживальщики, вообще, блюют.
Дык, где оно запечатано и в чем? В этажерке, типа "Аватара", "Убить Билла" или "Трбкача"? В переживалке, типа "Бедной Лизы"? В "чистом" аттракционе, типа римейка "Безумного Макса"? Или в кино-не-для-всех, типа "Зет и два ноля"?