Цитата:
Сообщение от Валерий-М
Так что под Донецком отличить гражданский самолет от транспортника могли лишь по высоте и скорости. Высота впрямую не индексируется. Только дальность до цели. Чтобы ее определить , нужно переключится в специальный режим, что требует существенного времени. И это, вероятно, отпускники не делали.
А скорость показывается стрелочным прибором в махах.
То есть конструкторами сделано все, чтобы в цейтноте оператор мог легко ошибиться.
|
Как могут отпускники, если таковые были, спутать пассажирский самолет с транспортным самолетом Украины, если у Украины нэма ни одного транспортного самолета? Последний ИЛ 76 до события сбили в аэропорту Донецка. Так что по определению путать нечего. А все Антеи и Мрии в РФ - 29 единиц.
Ну, а остальное у вас как всегда чушь на постном масле, абы навести тень на плетень... В смысле вы обосрались, а Путин виноват.