Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  Подобным передатчиком оборудован любой гражданский самолет во всем мире. Причем, данные в него вводятся перед полетом, чтобы гражданский диспетчер видел на своем индикаторе, грубо говоря, шифр рейса.Или, вы станете утверждать, что диспетчеры - экстрасенсы?
 | 
	
 Я стану утверждать что эту информацию принимают только гражданские диспетчеры. Она не имеет никакого отношения к системам опознавания свой-чужой. И ее легко может подделать любой враг.
Именно поэтому на ЗРК ее даже не считывают. Не только на Буке, но и на любом другом комплексе.
Там имеется возможность принимать сигналы только двух систем Кремний и Пароль. Обе они основаны на принципе свой-чужой. Все иностранные самолеты, как гражданские, так и военные, опознаются как чужой.
Кто хочет подробнее узнать о состоянии этих систем в наше время, вот информативная статья:
http://camoe.livejournal.com/27892.html
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  Если я сам сидел за индикатором кругового обзора и не только видел, как это работает, но и сам работал, мог, совершенно не напрягаясь сопровождать восемь- десять целей одновременно, а, еще и сдал экзамен на классность. | 
	
 Пэвошник, который не знает принципов систем свой-чужой, это все равно, что врач, который не знает с какой стороны у человека сердце.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  ейчас, когда на тех же "Буках", стоят многофункциональные РЛС, не требующие специальных режимов для определения высот. | 
	
 Учитывая вышесказанное, обсуждать такой специальный вопрос как методика определения высоты цели на Буке не считаю целесообразным. Азы бы втолковать...