Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2016, 13:28   #60
Валерий-М
Сценарист
 
Аватар для Валерий-М
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,862
По умолчанию Re: Диалектика сценарной структуры (+программа)

Цитата:
Сообщение от Нисс Посмотреть сообщение
А сколько абзацев с определениями в работе Мурашковских ?
Можно ли их перевести в формальную логику и машинный код ?
Самих определений, может быть, не так много. Но они их обосновывают. Каждое введенное понятие иллюстрируют примерами.
Вы же написали "Близость - это...", на сем умыли руки.

Да, у них все понятия легко переводятся в формальную логику.
на выходе получаются вот такие формулы:
IMG_1466.JPG

Цитата:
Сообщение от Нисс Посмотреть сообщение
1) Появляется репка (сила)
2) появляется дед (персонаж)
3) близость деда к репке
4) напряжение (репка сопротивляется поеданию)
5) появляется связь деда с семьей
6) возрастающая близость с семьёй (из п.5)
7) возрастающее напряжение
8) снятие напряжения
9) ценность внутренней связи деда доказана
Не впечатляет.
Сначала появляется дед, который имеет цель покушать. С этой целью он сажает репку. Но тут происходит поворотное событие, рождающее основной конфликт.
Репка выросла не такая, как обычно, а огромная. С мощными корнями.
деда вы называете персонажем. Допустим.
Репку - силой. Зачем? Чем вас не устраивает понятие антагонист?
Близость - невнятное понятие. Ни из определения, ни из примера я не понял, что вы под ним подразумеваете.
Где в этом примере ваша Связь, где Действие? Зачем вы эти понятия вводили, если ими не пользуетесь?

Пока кроме прожектерства ничего не вижу.
Валерий-М вне форума   Ответить с цитированием