Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2016, 17:04   #88
сэр Сергей
神風
 
Аватар для сэр Сергей
 
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 21,509
По умолчанию Re: Диалектика сценарной структуры (+программа)

Нисс,
Цитата:
Сообщение от Нисс Посмотреть сообщение
"Цель это путь" - так там написано.
Да, написано так, но в отстутствии автора, я пытаюсь уточнить определение...
Цитата:
Сообщение от Нисс Посмотреть сообщение
1) Число потребностей будет всегда = 0, т.к. не определено изменчивое качество объекта. Из чего будет следовать потребность, непонятно. А общих изменчивых качеств всего два, насколько я знаю - пространство и время. Но время уже зафиксировано камерой.
1. На счет камеры: Кинематографический кадр имеет обе характеристики и пространственную и временную.

Временная характеристика кадра - это хронометраж, то есть время между включением и выключением камеры.

Пространственная характеристика - это часть пространства (объем), находящаяся в кадре между включением и выключением камеры.

То есть, с этой точки зрения, кадр это часть пространства в данное время.

2. В приложении к драме получаетс вот что: до события, потребность или равно или стремится к нулю.

Говоря языком физики, объект (герой, персонаж) находится в состоянии покоя или поступательного движения (что, с точки зрения физики одно и то же).

СОбытие выводит объект (героя, персонаж) из состояния покоя. В этот момент, возникает потребность восстановить состояние покоя. То есть, потребность становится равна 1.
__________________
Si vis pacem, para bellum
сэр Сергей вне форума   Ответить с цитированием