Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2016, 17:12   #89
сэр Сергей
神風
 
Аватар для сэр Сергей
 
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 21,517
По умолчанию Re: Диалектика сценарной структуры (+программа)

Нисс,
Цитата:
Сообщение от Нисс Посмотреть сообщение
2) Не видно возможности зафиксировать удовлетворение нематериальной потребности. В чём фиксируется это удовлетворение ? Это не объект, это уже не потребность, ну и не действие, конечно.
Хороший вопрос... Проблема, мне думается, в том, как уложить удовлетворение нематериальной потребности в теорию

Дело в том, что в кино (в театре, не суть важно) нематериальная потребность, обязательно, должна быть визуализирована - это, своего рода, закон.

Потому что, аудио-визуальные искусства, в отличие от литературы, не способны показать душу человека.

Грубый пример: Внутренний конфликт ГГ - остаться с женой или уйти к любовнице (нематериальная потребность), но оба полюса визуализированы - жена и любовница, таким образом, зритель понимает эту потребность.
__________________
Si vis pacem, para bellum
сэр Сергей вне форума   Ответить с цитированием