16.06.2016, 09:28
|
#720
|
神風
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 21,509
|
Re: Для чего нужен логлайн на "Сценарист.ру" Часть 20
Игорь Марков,
Цитата:
Сообщение от Игорь Марков
Ну, наверное, для одного человека важно, чтобы цель имела дискретное значение, а для другого - заставить других считаться со своим мнением. Это не цель? Тогда - почему?
Если это установка сайта "Сценарист.Ру", тогда дайте ссылку, где это ограничение прописано.
|
Даю ссылку:
Цитата:
- Это очень важно – мы должны понимать, чего герой добивается в данный миг. здесь и сейчас.
- Все цели героев в кульминации становятся ясными
- Цели характера могут меняться, противоречить друг другу при одном условии – все они являются частями единой сквозной цели, единой сквозной сверхзадачи.
- Для того чтобы понять, что хочет характер на самом деле, в чем его истинная цель, надо ответить на 4 вопроса.
1. Чего я хочу в общем и в специфическом смысле?
«В общем»- это сквозная задача характера на весь фильм,«специфически» - это последовательная серия желаний от эпизода к эпизоду.
2. Почему я этого хочу?
Этот вопрос конкретно связывает вас с другими персонажами конфликта.
3. Против кого я этого хочу?
Как правило, против антагониста, потому что он стоит на дороге.
4. Какое давление я испытываю?
Это брешь, барьер, внутренние проблемы и противодействие каждого, кому я мешаю на пути к своей цели.
- Главная цель, притягивающая героя, возникнув сразу, может проясняться неторопливо, освобождаясь от временных целей. Временные цели, пока они действуют, выглядят мощными магнитами – мы даже принимаем их за главные цели, пока наконец главная цель не выйдет наружу, освободившись от всех масок, прикрытий и маленьких обманов.
- Все персонажи чего-то хотят, но желание главного героя – это основная цель. То, что хочет герой, – это то, про что история. Только ясная мотивировка действий героя позволяет зрителям полюбить его.
|
Александр Митта, "Кино между адом и раем",часть четвертая "От сценария к фильму".
__________________
Si vis pacem, para bellum
|
|
|