Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2016, 13:10   #236
Кирилл Юдин
Супер-модератор
 
Аватар для Кирилл Юдин
 
Регистрация: 30.05.2006
Сообщений: 16,698
По умолчанию Re: Курилка. Часть 107

Цитата:
Сообщение от Элина Посмотреть сообщение
Этот вопрос "почему мы не читаем гениальных сценариев и не учимся по ним", кстати, интересный.
Вопрос стоял несколько иначе, и мне показалась весьма странным сама его постановка, а именно:
Цитата:
Сообщение от Вячеслав Киреев Посмотреть сообщение
Если есть гениальные сценарии, которые не стали фильмами, то мы все должны их знать, мы должны по ним учиться, в пример их друг-другу приводить.
То есть это типа доказательство того, что сценарий, если его не сняли - пустое место. Я так не считаю. Можно ведь вспомнить, что многих гениев гениями назвали через много лет после их смерти. И что это значит? Да ничего. Просто не повезло. Как не повезло гениальным сценариям быть снятыми, гениальным стихам быть опубликованными и т.д.
Страдивари гениальный скрипач или гениальный скрипичный мастер? Скрипка Страдивари является его гениальным творением или нет? Сама-то она не играет. И если я на ней поскриплю, вряд ли это будет гениально. Сценарий хоть прочитать можно. )
Иными словами упомянутый аргумент абсолютно негодный, потому что ровным счётом ничего не доказывает. Он вообще ни о чём.

А вот почему мы не читаем гениальных сценариев, может потому что их не так просто найти в принципе? Но, как минимум хорошие сценарии мы всё же читаем и учимся именно на них. А на каких ещё? От бездарных графоманов что ли или недоучек?
__________________
Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
(Л.Толстой)
Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!" ;)

Последний раз редактировалось Кирилл Юдин; 20.06.2016 в 13:12.
Кирилл Юдин вне форума