Цитата:
ведь ограничения в хронометраже накладывают особые обязательства на автора. Не даром же говорят, что краткость сестра таланта.
|
Что
касается конкурса Сценариста, то тут допустимый объём от 5 (вроде) до 50 страниц. И в эти 50 страниц можно уложить всё, что угодно. И даже полный метр. На конкурсе есть один блестящий образец в постоянном фонде, который как раз по сюжету идёт на полный метр. И кажется данный чувак и хочет делать из него полный метр.
Цитата:
Это может быль или просто скетч, или же очень сильно спресованый полный метр (краткий сюжет).
|
Эко. Не нужно прессовать. Пришли полноценный короткий метр.
Цитата:
Короткометражки всегда болжны быть законченными или же просто могут являться частью некоторой большой истории? Если так, то у зрителя в конце фильма останутся вопросы. =)
|
Короткометражки, как и полный метр,
могут быть незаконченными. То есть должны оставлять пищу для воображения. В разумных пределах. Не нужно говорить всё,

пусть зритель домысливает сам.

Это нравится зрителю, когда домысление идёт по несуществующим пунктам, а история имеет логическое завершение. Честно признаюсь, что это не мой постулат, а вывод Федерико Феллини.
Например, в Семье, Игре, Трупе купца у меня нет полной ясности - что же будет дальше с Вовиком, Гошей, Ильичём или Безликим (короткий метр). Хотя данная история пришла к логическому концу. Более того, у этих историй нет начала -
предыстории, которая
абсолютна не нужна в коротком метре. При условии, что характеры персонажей и их отношения видны и так. Кстати, Семья - это вообще чёткая и одна из лучших драматургий из всех моих короткометражек. За неколько минут становится ясна вся жизнь данной семьи + поворотные моменты в середине и конце.