Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2007, 09:56   #224
Эндрюс
Заблокирован
 
Регистрация: 22.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,430
По умолчанию

Цитата:
ведь ограничения в хронометраже накладывают особые обязательства на автора. Не даром же говорят, что краткость сестра таланта.
Что касается конкурса Сценариста, то тут допустимый объём от 5 (вроде) до 50 страниц. И в эти 50 страниц можно уложить всё, что угодно. И даже полный метр. На конкурсе есть один блестящий образец в постоянном фонде, который как раз по сюжету идёт на полный метр. И кажется данный чувак и хочет делать из него полный метр.

Цитата:
Это может быль или просто скетч, или же очень сильно спресованый полный метр (краткий сюжет).
Эко. Не нужно прессовать. Пришли полноценный короткий метр.

Цитата:
Короткометражки всегда болжны быть законченными или же просто могут являться частью некоторой большой истории? Если так, то у зрителя в конце фильма останутся вопросы. =)
Короткометражки, как и полный метр, могут быть незаконченными. То есть должны оставлять пищу для воображения. В разумных пределах. Не нужно говорить всё, пусть зритель домысливает сам. Это нравится зрителю, когда домысление идёт по несуществующим пунктам, а история имеет логическое завершение. Честно признаюсь, что это не мой постулат, а вывод Федерико Феллини.

Например, в Семье, Игре, Трупе купца у меня нет полной ясности - что же будет дальше с Вовиком, Гошей, Ильичём или Безликим (короткий метр). Хотя данная история пришла к логическому концу. Более того, у этих историй нет начала - предыстории, которая абсолютна не нужна в коротком метре. При условии, что характеры персонажей и их отношения видны и так. Кстати, Семья - это вообще чёткая и одна из лучших драматургий из всех моих короткометражек. За неколько минут становится ясна вся жизнь данной семьи + поворотные моменты в середине и конце.
Эндрюс вне форума   Ответить с цитированием