Цитата:
Сообщение от Араз@9.12.2007 - 20:17
Кассовая идея та, в чей маркетинг и дистрибьюцию вложили деньги. Вот ты как сценарист считаешь, что твой сценарий кассовый, а рынок работает иначе. Кассовый тот, который хорошо раскручен, у которого хороший пиар. Поэтому есть большая разница между кассовым кино и просто интересным.
|
Да, я не отрицаю роль рекламного пиара.

Это
главное в продвижении товара.
Однако, я как сценарист должен написать интересный сценарий. Потому что просто пропиаренный фильм принесёт лимон. А интересный пропиаренный фильм принесёт 50 лимонов. Поэтому и нужно писать интересный сценарий, а о его пиаре пусть заботится продюсер. В конце концов основную прибыль получает он.
Когда я стану продюсером, то о пиаре буду заботиться сам, а другой сценарист будет писать.
Интересность = Реклама = Кассовость = Большая Прибыль
Неинтересность = Реклама = Кассовость = Прибыль
Такова схема, насколько понимаю. Третьей не придумали.