| 
				 Re: Курилка. Часть 110 
 
			
			Манна,  вот вам страничка:
 Полина и наследник Драконов
 Глава первая, вступительная.
 Рыжий кот, задумчиво подперев голову правой лапой, медленно водил когтем левой по некогда лакированной поверхности огромного пустого письменного стола стоящего в большом кабинете в котором кроме стола со стульями, приставленными по его бокам, полузасохшей небольшой пальмы в кадке в углу и небольшой тумбы с непонятным агрегатом на ней у стены напротив окна больше ничего не было.
 Кот был левша и довольно стар, о чём свидетельствовали давно зажившее рваное левое ухо, редкие седые усы и многочисленные боевые шрамы на носу.
 Коготь был бритвенно остёр и при своём движении с противным скрежещущим звуком острого стеклореза снимал тонкую спиральную стружку лака с поверхности стола. Поскольку вся поверхность стола в пределах досягаемости когтя потеряла весь былой блеск и была уже совершенно матовой, то можно с уверенностью сказать, что кот предавался подобным размышлениям за этим столом довольно давно.
 Наконец кот закончил причудливый последний завиток, прищурившись жёлтым пронзительным глазом посмотрел на результат своих трудов и хрипло прошипел в пустоту кабинета:
 - ГлавГава ко мне. Ш-ш-устренько…
 - Счаз-з-з… - откликнулась пустота, - уже беж-жит…
 - Бежит, он, как же… - сердито пробормотал кот, - аж спотыкается, ага…
 В этот момент с грохотом отворилась дверь и в кабинет ворвался, вывалив язык и шумно дыша, большой лохматый пёс, сильно смахивающий на Шарика из Простоквашино.
 - Зачем звал, Муря? – пёс дружелюбно приподнял правое ухо, водрузившись за стол.
 - За-у-чем-м-м?!! – завопил кот, - кто у нас Гла-у-вГа-у-в, ты или я-у?!! Ты!! А ты ничегошеньки не зна-у-у-ешь!
 - Му-р-р-р-я! – прорычал пёс,- не нер-р-р-ви-р-р-уй меня и сам успокойся! Говор-р-р-и толком, что случилось?!!
 - Бося! – кот привстал за столом и воззрился на пса, кончик его хвоста нервно дёргался из стороны в сторону над головой, - Бося, если ты ещё не в курсе - Скруль украл Наследника Драконов!
 
				__________________Художник должен быть сытым, чтобы не продаваться за кусок хлеба. Но не зажравшимся. © ВР
 |