Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
А воть это интересно. Хотелось бы услышать более подробное мнение.
|
Старки разбрелись кто куда, спасаясь от смерти, планируя месть и возвращение престола в то время, как Ланнистеры балуются в похоти и крови, наслаждаясь иллюзиями своего безумия.
И в этой бездонной канаве встречаются персонажи и шаги, которые заставляют искать логические нестыковки и ощущать давление хроники. Вот несколько (всё перечислять очень долго) разноплановых из них, первыми пришедшие на ум:
1.
Человек без имени, который впоследствии стал вроде как врагом Арьи Старк. Какого кляпа она вообще стала учиться его ремеслу; только, чтобы потом под чужим ликом порезать горло дряхлому старче за смерть матери и брата Роба? По-моему, всё это можно было сделать проще, нежели расписывать хронику, в которой её заставляли мыть тела, притворяться девочкой без имени и колотить её слепую палкой...
2.
Его дибильное Воробейшество, которое раздавало похлёбку столько лет, а потом при той же власти (!) возвысилось в обществе и стало решать судьбы королей и королев. И что, спрашивается, мешало ему раньше вершить суд? Столько же воробьёв, столько же амбиций и столько же желчи внутри, иначе судил бы всех людей, а не только знать. Что без Королевы, что с ней - он мог получить власть когда угодно, но нет - именно сейчас...
3. Помнится, что Серсея спутала
проститутку Тириона с проституткой из барделя Мизинца (нахрена она, кстати, там вообще была нужна - не понятно тоже; ещё одно мясо). Так вот, спрашивается... и к чему это? Ну, перепутала... Ну, посмотрели мы на то, как Тирион сыграл роль в этой лживой сцене... Что дальше - то? Мы не увидели, как Серсея узнала, что ошиблась; не увидели, как этот поступок-ошибка Серсеи отразилась на дальнейших событиях... Тирион ей сказал там что-то типа "однажды...", но он мог это сказать в любой из представленных моментов открытых конфликтов и угроз. Нафига было демонстрировать целое преставление с проституткой?
4. Помню, мне было до жути интересно наблюдать, как Сэм прибил Белого ходока
наконечником стрелы из (чего там? не помню) ... Так, я вижу: он его убил, наконечник падает на снег вместе с крошками белого ходака, Сэм хватает барышню с дитём, и они пускаются прочь. Наконечник стрелы остаётся валяться на снегу (!), а потом они добираются до людей, Сэм достаёт этот наконечник из заначки и говорит, что им он убил ходока! Я ненавижу такие дурацкие ляпы. Я хочу видеть, как он вернётся за ним, чтобы знать, что этот предмет у него.
Вот, такого рода штуки для меня хуже некуда. Может, от того и не люблю сериалы. Столько воды... Просто хроника, просто что-то случайным образом произошло именно сейчас, просто сцена, просто что-то осталось за кадром... А для меня это всё не просто! Я хочу видеть цельную картинку, аккуратно нарисованную, не размазанную и со смыслом.
Отдельно, кстати, хочу отметить просто невероятно раздражающие повторяющиеся сцены с лицом удовлетворённой своими действиями Кхалиси. Либо актриса (мне так кажется) не стала заморачиваться и сыграла одним выражением лица во всех битвах, либо я чего-то не догоняю в этом персонаже. Потому что показывать целых 2-3 секунды её ничего не передающее мне лицо - наглость.