Бубу спасибо.
На самом деле Вы, конечно, нам многое раскрыли. И в себе и в теме.
Меня вот какой технический вопрос заинтересовал. Тот Ваш, которого Вы не хотели и т.п.
Понимаю, что правильнее всегда искать наиболее быстрый путь к решению задачи. Ви видите, что конкретный Актер - не тот путь. Это - не в десятку. Это вообще молоко. Но...
Не состоит ли талант режиссера именно в том, чтобы взять, пусть даже такого Актера, и разбудить его?
Вот Вас лично не гложет сомнение, что Вы с ним специально не доработали, чтобы доказать продюссеру - ошибочность его выбора?
-------------
Сергею
Предлагаю Вам тему. Сам так хотел придумать с "Бони и Клайд".
Можете выбрать как Вам легче, но наверное лучше - короткий метр.
Сами же и снимите. ))) Пусть на видеокамеру. В свободное от работы время.
Фильм Ваш будет называться вот как
"Ульрика"
Можна взять реальный эпизод из истории Майнхоф. Наверное в самом конце - ближе к аресту. Я не помню ее или нет убили в тюрьме. Тюрьма, камера. Отлично.
Хотя там по-лучше была ситуация. Кого-то искали с РАФ, вся Германия была разделена на пополам - одни их поддерживали, другие нет. И вот все ищут девушку. Не могут найти. Все силы брошены. А ее нет и нет нигде.
В конце оказывается, что ее все это время прятал у себя дома прячет ее бывший профессор и в то время чуть ли не министр какой-то.
Так вот. Идеально именно там и снимать. Дома у профессора. Весь фильм. Кульминация этой истории. Перед тем как они решают сдаться. Именно последний и предпоследний дни. Их разговоры. Воспоминания. В основном через разговоры.
А потом финал из хроники. Ульрика сдается. Проходит пару месяцев. Ее убиваю в тюрьме.
Зэ энд
----------------
Уж не обессудьте ))))
|