Цитата:
Сообщение от Розенко@11.12.2007 - 14:36
Меня вот какой технический вопрос заинтересовал. Тот Ваш, которого Вы не хотели и т.п.
Понимаю, что правильнее всегда искать наиболее быстрый путь к решению задачи. Ви видите, что конкретный Актер - не тот путь. Это - не в десятку. Это вообще молоко. Но...
Не состоит ли талант режиссера именно в том, чтобы взять, пусть даже такого Актера, и разбудить его?
Вот Вас лично не гложет сомнение, что Вы с ним специально не доработали, чтобы доказать продюссеру - ошибочность его выбора?
|
У этого вопроса два аспекта и два ответа.
К сожалению, у актеров иногда имеет место быть такая фенька "я супер, я профи, я зашибись все знаю сам и круче меня только яйца".
Вы понимаете, что при таком "будить" чего-то там просто бесполезно.
А была ситуация, с другим актером, который просто слабоват был, с ним наоборот надо было просто по буквам все пройти.
В чем проблема? В каждом конкретном случае - свои пироги. Универсальных решений нет. Все зависит от ситуации в целом.
И дело было совсем не в доказательстве. Зачем мне доказывать, что я заранее уже знаю. Этот
эпизод и следовательно и актер - была не моя идея. Если бы продюсеры могли сами "придумывать" кино, то они были бы не продюсерами, а сценаристами и режиссерами. Каждый должен заниматься своим делом, и совсем не гоже, если пироги начнет печь сапожник, а сапоги тачать пирожник. Я же не просто так говорила с самого начала, что не надо в принципе этого эпизода. Не, ну, конечно, вы можете сказать человеку, который не умеет фотографировать, что против солнца снимать нельзя, если он вам на слово не верит, то убедит его в этом только засвеченная фотография. Причем здесь "доказать"... Если бы актер сыграл хорошо, вы считаете, эпизод, который в принципе там не уместен, вдруг уместился бы?...
Кино - это не пылесборник, куда "все полезно, что в рот полезло"... Это знаете ,что начнется, если вы будете на каждый чих здравствовать - там помимо продюсера еще вся съемочная группа

.
Одна из особенностей режиссуры "увидеть фильм" и потом его снять. Слепой режиссер, который ничего не видит ,в том числе чьи-то неудачные решения - это, извините, слепой, ведет косого... И что, ухаемся все вместе в отстойную яму мусорного кино?
Понимаете, если в итоге получилось добраться до результата хорошего кино, значит мой глазомер еще сначала работал нормально. И в итоге не получилось того, что каждый бегал бы и пытался свалить вину за плохое кино на другого - сценарист на режа, реж на продюсера, продюсер на зрителя и т.п. и т.д. Все порадовались, все оказались при деле и даже зритель идиотом не оказался. Вот странно, да?