Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2016, 10:35   #68
сэр Сергей
神風
 
Аватар для сэр Сергей
 
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 21,509
По умолчанию Re: Больное кино

Михаил Бадмаев,
Цитата:
Сообщение от Михаил Бадмаев Посмотреть сообщение
не всякой теме соответствует всякая эстетика. Но, конечно, можно всё, коль даже из Евангелия сделали рок-оперу. Но, я считаю "СалО" (даже в виде притчи-аллегории) имеет к режиму Муссолини такое же отношение, как фантазии о ночных похождениях Берии - к реальной сталинской России.
Ну, аллегории бывают разными. Хотя, в данном случае, это, скорее и метафора, и аллегория, и цепь ассоциаций.

В конце концов и "Покаяние" имеет мало общего с реалиями жизни в СССР 30-х годов прошлого века.

З.Ы. Хотя, "Покаячние", в опредленном смысле, мистический фильм, в отличие от "СалО":
- Во-первых, автор сказал очень многое, чего сказать не хотел Ну, вышло так... Вероятно, подсознательно
- Во-вторых, авторам фильма и его тогдашним зрителям был Знак - "Кровавая свадьба".

З.З.Ы. Я бы, после "Кровавой свадьбы" работу над фильмом бы прекратил. Даже, материал бы, вероятно, смыл бы... А, если бы нет... То задумался бы и очень глубоко...

Цитата:
Сообщение от Михаил Бадмаев Посмотреть сообщение
То, что реакция итальянской аристократии на этот фильм последовала незамедлительно - не удивительно (и я их понимаю, Пазолини довыпендривался, это было личным оскорблением).
Ну, Пазолини, тоже, прямо скажем, недолюбливал аристократию. Тем более, в приложении к фашизму, большинство итальянских аристократов либо поддержали фашизм, либо, скажем так, никак не сопротивлялись и не препятствовали ему.


Цитата:
Сообщение от Михаил Бадмаев Посмотреть сообщение
(Для меня образец адекватной эстетики и адекватной образной системы - "Иди и смотри" (это, коль речь зашла о теме фашизма в кино).
Да... "Или и смотри" - сильная картина и, весьма, я бы сказал, натуралистична, за что, тоже, получала
__________________
Si vis pacem, para bellum
сэр Сергей вне форума   Ответить с цитированием