Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2016, 12:39   #405
стар лей
читатель и смотритель
 
Аватар для стар лей
 
Регистрация: 20.10.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 157
По умолчанию Re: Курилка. Часть 116

Цитата:
Сообщение от владик Посмотреть сообщение
Нормально. Климовские моторы еще в 2009 году начали строить завод по производству двигателей для вертолетов взамен Мотор Сич.
Я это прекрасно знаю. Что строили в 2009том и построили быстро, в 2011 уже были готовые корпуса. Вопрос в другом, что построили.

Цитата:
Собственно, их выпускали, но мало -
Ага, мало. Любители гугля даже могут найти цифру в 20%. Только как выпускали? И выпускают.
Вам слово "шпулька" что ни будь говорит?

Цитата:
сейчас мощности позволили полностью отказаться от Украины. Климовские моторы в кооперации с двумя московскими заводами обеспечивают потребности на перспективу.
Чего, полностью отказаться? Вы рехнулись?
Годовое производство одних только Ми-8 порядка 300 штук. А ещё есть Ми-28, Ми-35, Ка-52, Ка-27(29), это ещё около 100.
И это всё покрывает 30 движков за 2015 год?
Да если даже выйдут на плановые 500, всё рано не хватает даже для производства, не говоря уже о эксплуатации.


Цитата:
Что касается турбин для кораблей, то да - для определенного класса кораблей турбины поставляла Украина. Ну а так, их в Перми делали и делают. Сделают и нужные в ближайшее время. Проблема не в том, чтобы просто сделать аналог украинской техники, а в том, чтобы это была техника следующего поколения, конкурентная на перспективу.
Как мне нравится это, сделают. Обнадёживает, особенно глядя на потуги "Климова" запустить в серию собственную же разработку.

Цитата:
Так сложилось исторически, что мотор сич специализировался на линейке двигателей для пассажирских и транспортных самолетов. А российские заводы НПО Сатурн и ОКБ им. Люльки специализировались исключительно для двигателей для военных самолетов. НПО Сатурн помощнее Мотор Сич - отличается тем, что имеет свое НИИ, лаборотории и суперкомпьютер. Что и позволило создать двигатель 5-го поколения ПД-14. А на его базе целую линейку двигателей для разных самолетов.

Нет ещё ПД-14, нет. Запишите себе это. Пока всё ограничивается опытными образцами и испытаниями.


Цитата:
ППС. Да мотор сич крупнейшее производство в мире, а вот насчет его значения в мире можно сказать, что оно нулевое. Запад в его продукции не нуждается, Рф в поставках отказали сами и теперь уже нах не нужны. Правда еще будут некоторое время умирать, ремонтируя двигатели на экпортных российских вертолетах, да втихушку через третьи страны покупая у РФ комплектующие для производства. Но это уже не жизнь, а похороны.

Вы хоть знаете, сколько в мире Ми-8 эксплуатируется? И сколько вертолёт за свою жизнь этих двигателей меняет?
А о ситуации с импортозамещением, я уже рассказал.
стар лей вне форума