Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2016, 14:58   #505
стар лей
читатель и смотритель
 
Аватар для стар лей
 
Регистрация: 20.10.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 157
По умолчанию Re: Курилка. Часть 116

Цитата:
Сообщение от владик Посмотреть сообщение
Сами вы зависли, точнее совсем охохлели, еще точнее из нормального хохла превратились в супер щирого.
Из серии в 6 фрегатов три еще и не закладывали. 1 уже в строю, 2 – проходит испытания, а третий достраивается. И никакой драмы из-за Украины, есть одна из многих пакостей, приводящих лишь к тому, что высокотехнологичные производства переходят в Россию.

https://lenta.ru/news/2016/05/05/engines/

Первые российские турбины для новых фрегатов сдадут в 2017 году
Опытный образец газотурбинной установки (ГТУ) российского производства для перспективного фрегата проекта 22350 будет сдан на испытания в 2017-м, в конце этого года может быть поставлена и первая серийная установка для оснащения строящегося корабля. Об этом «Ленте.ру» сообщил вице-президент по военному кораблестроению Объединенной судостроительной корпорации Игорь Пономарев.
Владик, тебя мама что ли стоя родила? Ты читать хотя бы то что сам накалякал умеешь?
В 2017 только будет создан ОПЫТНЫЙ ОБРАЗЕЦ. Это в лучшем раскладе, а то опять деньги попилят и пшик на выходе.
Ты хоть знаешь, сколько за историю двигателестроения опытных образцов до серии дошло?
Тем более, что сама опытная серия идёт по категории "может быть".
Какой сейчас год? Правильно, 2016. И это по твоему корабли не зависли?
Когда СУ нет, и одни обещания.


Цитата:
Что из упертого хохла нормальный мужик появится, это да, представить невозможно. А то, что, например, из украинского ТВЗ-117 при ремонте осуществляется модернизация в вариант ВК-2500, это факт.
Малыш, это уже шаг отчаяния. Как не модернизируй старьё, а назначенный ресурс всё равно кончается.

Цитата:
Сколько таких модернизаций произошло? Никто не скажет – данные секретные.
Ты просто не в теме, малыш. А модернизации этого двигателя давно известны:
советские годы ТВ3-117 серий 0, 1, 2, 3, ТВ3-113М, ТВ3-117МТ, ТВ3-117КМ, ТВ3-117В, ТВ3-117ВК, ТВ3-117ВМА, пост советское время ТВ3-117ВМ серия 2, ТВ3-117ВМА серия 2, ТВ3-117ВМА-СБМ1, ВК-2500.
Отдельно стоят ТР3-117, ВК-1500 и ВК-1500В.

Цитата:
Но железный факт тот, что всякое сотрудничество с Мотор Сич указом Порошенко прекращено и все на сегодняшний день производится на Российских заводах по кооперации, поскольку
производство и военных и гражданских вертолетов не сократилось (см. статистику).

Вот вот, поведай, как производят вертолёты, когда из отечественных комплектующих всего 30 двигателей?
И отдельно поведай о двигателе Д-136 для Ми-26.

Цитата:
СЕРВИС И ПОДДЕРЖКА
АО "Климов" обеспечивает полный комплекс инжиниринговых услуг, производит капитальный ремонт двигателей ВК-2500. При выполнении ремонта двигателей ТВ3-117 может быть осуществлена модернизация в вариант ВК-2500, что значительно повысит летно-технические характеристики вертолетов.

• В 2001г. на основе двигателя ТВ3-117ВМА создан двигатель ВК-2500.
СЕРВИС И ПОДДЕРЖКА
АО «Климов» утвержден головным предприятием в России по ремонту двигателей ТВ3-117 всех модификаций и сопровождению их эксплуатации. На предприятии проводятся все виды сервисного обслуживания и ремонта, а также переоборудование двигателей из одной модификации в другую.
ФАКТЫ
• Устанавливается на 95% вертолетов ОКБ Миля и Камова
• Массовость: 16 млн. часов, 25 000 штук
• Разработан в 1972 г.
• Класс мощности – 2000-2400 л.с.

Мальчик, сервис и поддержка, это для существующих уже двигателей. А что там с производством новых?
Разреши же наконец задачу:
Произвели в 2015 году порядка 400 вертолётов и 30 двигателей из отечественных комплектующих. Так чьи двигатели на вертолётах?



Цитата:
ФАКТЫ
• Разработан в 2001 году
• Класс мощности – 2500 л.с.
• Устанавливается на модификации вертолетов Ми-17, Ка-32, а также на новейшие боевые Ми-28, Ка-52, Ми-35.
• Двигатели ВК-2500 в составе силовой установки вертолета Ми-17-В5 прошел испытания в горах Тибета.
• Ресурс двигателя может достигать 9000 часов
• Идеально подходит для замены двигателей ТВ3-117 на существующем парке вертолетов.

Где эти двигатели? Неужели 30 штук на всех хватило?


Цитата:
ПС. И идите в жопу, пожалуйста.

ППС. Идите вместе с Мотор Сич.

ПППС. А точнее вместе с Украиной и с ее хозяевами.

Мальчик, ты можешь сколько угодно прыгать, орать ура, можешь разбить клавиатуру, заплевать монитор.
Только реальность от этого не поменяется.
Все двигатели, которые поставляет сегодня "Климов" на серийное производство, собраны на основе "шпулек" из Запорожья.
И ничего здесь не попишешь. Дай бог к 2020 году, хоть частично зависимость по ТВ3-117 снимем, по Д-136 вообще пока глухо.

Цитата:
Последняя новость хохлам для рванья волос на жопах. Второй фрегат из адмиральской серии Адмирал Григорович в строю, вошел в Средиземное море. Первым был Адмирал Эссен.
Этим повезло, другим кораблям пока ждать. И неизвестно сколько.
стар лей вне форума