Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2016, 11:11   #521
стар лей
читатель и смотритель
 
Аватар для стар лей
 
Регистрация: 20.10.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 157
По умолчанию Re: Курилка. Часть 116

Цитата:
Сообщение от владик Посмотреть сообщение
Не ну доказывает до усрачки, что без Мотор сич полный кабздец вертолетостроению в РФ, а раз, мол, вертолеты продолжают выпускать, то это исключительно потому, что Мотор Сич нелегально двигатели поставляет. Ну, ладно, тогда почему прибыль в этом году у мотор сич резко упала и как раз на сумму поставок в РФ?


За 2016 год «европеизированной» «Мотор Сичи» прибыль упала втрое

Original: https://golospravdy.com/za-2016-god-...l-upala-vtroe/


Консолидированная чистая прибыль по международным стандартам финотчётности запорожского ПАО «Мотор Сич» упала за январь—март в 3,4 раза.
Сумма составила 304,666 млн гривен. При этом чистый доход компании упал на более чем 30% — до 2,1 млрд гривен, валовая прибыль – на 20,42%, до 1,352 млрд гривен, консолидированная операционная прибыль – на 59,87%, до 524,11 млн гривен.

ПС. А как на самом деле дела с заменой украинской продукции по состоянию на 2015 год? Мнение эксперта ниже. Климовские моторы это уже не просто КБ с опытным производством, а огромный завод…

http://expert.ru/northwest/2016/16/s...mennyij-mo***/
Самодостаточный и пламенный мотор

Владик, мне похер вся это бухгалтерия "Мотор-Сич", это их дела.
Ты мне объясни, как можно 30 движками покрыть потребности производства 400 вертолётов?
стар лей вне форума